Компания "ЕКОМ-Сервис"
В связи с расширением штата компания ECOM-Service проводит конкурс кандидатов на должность "Специалист по продаже климатической техники".
ECOM Service – компания, которая осуществляет поддержку интернет-магазинов широкого спектра. Наши партнеры – крупные e-commerce игроки в различных сферах. Мы оказываем услуги консультаций, продаж и опроса клиентов. Анализируем и исследуем рынки. Мы нацелены развивать бизнес наших партнеров, так как обладаем необходимой экспертизой в сфере Интернет-торговли. Мы растем, и для увеличения оборота набираем менеджеров в отдел продаж.
Что Вы получите, придя в компанию:
• работа в самой эффективной команде с крупнейшими игроками на рынке;
• обучение за счет компании (продуктам, продажам, ведению переговоров, работе в CRM);
• первые три месяца - работа с наставником, далее менеджером-напарником;
• офис класса А в центре города;
• работа преимущественно на входящем трафике;
• заработная плата выше средней по рынку;
• высококлассные проектные, сервисные, логистические и монтажные группы;
• отсутствие «бумажной» и документальной работы;
• отсутствие выездов к клиентам — вся работа в офисе;
• карьера (менеджер по продажам, проектный менеджер, руководитель направления, РОП);
• регулярные корпоративные и образовательные мероприятия.
Что нужно делать:
• работать с большим количеством входящих звонков и заказов от физических и юридических лиц;
• вести клиента от первого звонка до закрытия сделки;
• выстраивать долгосрочные отношения с партнерами (дизайнерскими студиями, строительными и монтажными организациями);
• составлять коммерческие предложения, презентовать их и закрывать сделки;
• управлять проектом от расчета до запуска оборудования в эксплуатацию.
Всему, что не умеете, мы научим.
Вы нам подходите, если:
• амбициозны и готовы постоянно развиваться;
• хотите много работать и много зарабатывать;
• умеете и любите продавать;
• готовы работать в высоком темпе, с большим количеством запросов от клиентов;
• имеете опыт работы в продажах от 3 лет;
• вы уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, 1С УТ, CRM Битрикс24), желателен опыт работы в Autocad;
• у вас грамотная речь и хорошие навыки деловой переписки;
• у вас быстрая скорость печати.
Опыт работы в кол-центрах и опыт проектных продаж приветствуется, но не является определяющим.
Вы нам не подходите, если:
• хотите ровно сидеть и смотреть в окно, монитор;
• продажи для вас — нудная, скучная рутина;
• вы не готовы обучаться и развиваться;
• высокий темп работы сводит вас с ума.
Условия:
• на период обучения предоставляется оклад 1000 рублей;
• высокая заработная плата: оклад + % от прибыли по прогрессивной шкале + премии за KPI;
• премии за отзывы ваших клиентов;
• годовой бонус;
• оформление по ТК;
• график: 5/2, с 09:00 до 18:00 (или с 08:00 до 17:00), один день в месяц — выход на работу в выходные.
09 Января
Специалист/Ведущий по продажам банковских продуктов
Брест
Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист/Ведущий по продажам банковских продуктов Что нужно будет делать:...
11 Января
Специалист отдела региональных продаж
Брест
Компания "МТБанк" Начни работать сегодня, чтобы завтра стать профи! Готовы строить карьеру в современном банке? С МТБанком это реально! Мы...
09 Января
Менеджер по продажам( Компания Азимут )
Брест
Компания "Компания Азимут" Описание вакансии В связи с расширением штата, в быстро-развивающуюся ООО "Компания Азимут" , требуется менеджер...
07 Января
Менеджер по продаже автозапчастей
Брест
Компания "ДЕМИ-Сервис" Оптовая компания в сфере продажи запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике...
10 Января
Менеджер по продажам мягкой мебели
Барановичи
Компания "МягкийСтиль" У нас своё производство , требуется специалист со знанием продаж мягкой мебели. Кого мы видим на этой позиции:...
Вакансия размещена в отрасли